Экзамены
Для вас собраны информационные материалы, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать их:
Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Ответственный за ГИА
Клепинина Светлана Викторовна
Телефон
kipel.skola@yandex.ru
Часы приема
Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)
ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
Формы проведения ГИА-9:
основной государственный экзамен (ОГЭ);
государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.
ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
Ответственный за ГИА
Укажите ФИО
Телефон
kipel.skola@yandex.ru
Часы приема
Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)
Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).
Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.
Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный социальный педагог.
Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.
То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.
Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.
Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.
Ответственный за ГИА
Укажите ФИО
Телефон
kipel.skola@yandex.ru
Часы приема
Информация о промежуточной аттестации учащихся
3.1. Промежуточную аттестацию проходят все учащиеся 1-11 классов.
Формой промежуточной аттестации являются годовые отметки по всем предметам учебного плана, полученные учащимися.
3.2. Годовая отметка как форма промежуточной аттестации выставляется на основании четвертных (полугодовых) отметок как среднее арифметическое по правилам математического округления. Годовые отметки по учебным предметам за текущий учебный год как форма промежуточной аттестации должны быть выставлены за два дня до окончания учебного года.
3.3. От промежуточной аттестации учащиеся не освобождаются.
3.4. Формами промежуточной аттестации для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, являются устный опрос, письменная проверка знаний и компьютерное тестирование.
3.5. При проведении промежуточной аттестации учащихся 2-11 классов используется четырёхбальная система отметок: 5(отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). 1 класс оценивается без оценок.
3.6. Итоги промежуточной аттестации учащихся отражаются в классных журналах отдельной графой.
3.7.Контрольно-измерительные материалы для проведения всех форм промежуточной аттестации для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, разрабатываются учителем в соответствии с государственным стандартом общего образования, федеральными государственными образовательными стандартами НОО и
ООО, рассматриваются на предметном МО и утверждаются приказом директора не позднее чем через три дня после подачи заявления родителями (законными представителями) учащегося. Материалы хранятся у заместителя директора по УВР, предоставляются учителю-предметнику заместителем директора по УВР в день проведения промежуточной аттестации.
3.8. Для проведения промежуточной аттестации учащихся в форме семейного образования
и самообразования приказом директора создаётся комиссия из представителей администрации и педагогических работников школы не позднее чем через три дня после подачи заявления родителями (законными представителями) учащегося. Для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, промежуточная аттестация проводится по итогам обучения за курс 2-11 классов.
3.9. Не допускается пересдача промежуточной аттестации с целью повышения полученных положительных отметок.
3.10.Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) итоги промежуточной аттестации.
3.11. В случае несогласия учащихся и их родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации выставленная отметка может быть пересмотрена. В этом случае, в целях защиты своих прав учащиеся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося самостоятельно или через своих представителей на основании письменного заявления вправе обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая в форме устного собеседования, в присутствии родителей (законных представителей) учащегося определяет соответствие выставленной отметки за промежуточную аттестацию по предмету фактическому уровню знаний.
По итогам работы комиссии отметка, выставленная за промежуточную аттестацию, может быть понижена, повышена или остаться без внимания. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
3.12.Годовые отметки как форма промежуточной аттестации по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело учащегося и являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода учащегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации.
3.13. Годовые отметки по учебным предметам за текущий учебный год должны быть выставлены за два дня до завершения учебного года.
3.14. Материалы промежуточной аттестации для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, хранятся в школе в течение 1 года, письменные работы учащихся до начала нового учебного года.
3.15.Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам образовательной программы признаются академической задолженностью.
Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
3.16. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
3.17.Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу не более двух раз в течение года, следующего за годом образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни учащегося.
3.18. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, обязаны создать условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
3.19. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается комиссия в составе не менее 3 человек. Состав комиссии формируется на основании приказа директора ОУ. Состав комиссии:
- Председатель аттестационной комиссии (назначаемый приказом дирктора ОУ);
- учитель, по предмету которого имеется академическая задолжность;
- классный руководитель учащегося, имеющего академическую задолжность.
По окончании работы комиссии в ОУ издается приказ «О результатах ликвидации академической задолжности».
3.20.Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
3.21. Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.
3.22. Учащиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом школы принимается решение о переводе учащегося, на основании которого директором школы издаётся приказ. В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе.
Ответственный за ГИА
Укажите ФИО
Телефон
kipel.skola@yandex.ru
Часы приема
Федеральная информационная система ГИА и Приема
Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);
Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ"